Синтетическое мясо Beyond Meat
Самый известный в современном мире вегетарианец — сооснователь сети Twitter Биз Стоун поддержал новое синтетическое вегетарианское мясо Beyond Meat.
Конвейер ужасов
Просто иллюстрация, обычный рабочий день.
Философия безотходного животноводства
В каждом продуктовом магазине возле кассы висят пакетики с жевательным мармеладом — чаще всего это «фруктовые медведики» или «червячки».
Одежда и обувь для веганов
Друзья, наш проект GoVeg.ru совершенно бескорыстно и исключительно из лучших побуждений представляет вам первый в России независимый интернет-магазин этичной одежды и обуви Faun.
30 Авг 2015

В Германии растет популярность вегетарианской пищи

Молодое население ФРГ в последнее время все чаще отдает предпочтение мясозаменителям. Супермаркетам приходится подстраиваться под этот тренд и расширять ассортимент вегетарианской пищи.

p=1329

Без сомнения, традиционная немецкая кухня ассоциируется с вкуснейшими мясными колбасками. Здешнее население от них просто без ума и готово поедать на завтрак, обед и ужин! Однако, тенденции изменились и теперь полки магазинов забиты «нестандартными» сосисками с растительным составом.

Германия относится к числу тех стран, где вегетарианская пища прижилась у коренных жителей очень успешно. Здесь настоящий вегетарианский бум! Статистические данные показывают, что в целом по стране около семи миллионов вегетарианцев. Если говорить о процентном соотношении, то к общему числу всех жителей страны приходится 10% тех, кто не употребляет пищу животного происхождения.

Есть в Германии и так называемые «частично вегетарианцы». К этой группе относятся те, кто пока не может полностью отказаться от мясных продуктов. Они постепенно уменьшают количество мяса в своем ежедневном рационе. Подобное питание поддерживает приблизительно 12% населения, которое прежде всего заботится о собственном здоровье и защите животных.

Молодежь – движущая сила вегетарианского бума!

По мнению экспертов, больше всего склонны к мясозаменительным и растительным продуктам немцы в возрасте до 39 лет. В 2014 году 34% выручки всех продовольственных сетей обеспечили именно они. 23% пришлось на немцев в возрасте от 40 до 49 лет, 18% — от 50 до 59 лет. Когда-то времени разница между возрастными группами не была столь большая, но со временем произошли некоторые изменения, заставившие старшее поколение экономить свой бюджет на вегетарианской пище.

Желание отказываться от мясных продуктов у жителей ФРГ постепенно растет. Это свидетельствует о том, что вегетарианство здесь – не мимолетная мода, а тенденция повседневной жизни. Приведем наглядный пример. В 90-х годах каждый немец употреблял приблизительно 100 кг мяса в год, сейчас этот показатель уменьшился на 13%.

Что ж, с одной стороны, такая ситуация на продовольственном рынке Германии должна стимулировать рост потребления овощей и фруктов, которые являются основой вегетарианской пищи. С другой стороны, получается, наоборот, снижения спроса на такие продукты питания. Показатель нормы потребления овощей и фруктов на душу населения существенно ниже рекомендуемого значения. Однако, это лишь доказывает огромные потенциал растительной еды в Германии.

популярный рецепт
Напитки к празднику Напитки к празднику А что это мы всё про еду да про еду? Да, я люблю вкусно покушать. И выпить тоже. Поэтому сейчас про напитки. Горячий ...
Подпишись на новости
OK
последние в рубрике
Интересно