Синтетическое мясо Beyond Meat
Самый известный в современном мире вегетарианец — сооснователь сети Twitter Биз Стоун поддержал новое синтетическое вегетарианское мясо Beyond Meat.
Конвейер ужасов
Просто иллюстрация, обычный рабочий день.
Философия безотходного животноводства
В каждом продуктовом магазине возле кассы висят пакетики с жевательным мармеладом — чаще всего это «фруктовые медведики» или «червячки».
Одежда и обувь для веганов
Друзья, наш проект GoVeg.ru совершенно бескорыстно и исключительно из лучших побуждений представляет вам первый в России независимый интернет-магазин этичной одежды и обуви Faun.
30 Авг 2015

В Германии растет популярность вегетарианской пищи

Молодое население ФРГ в последнее время все чаще отдает предпочтение мясозаменителям. Супермаркетам приходится подстраиваться под этот тренд и расширять ассортимент вегетарианской пищи.

p=1329

Без сомнения, традиционная немецкая кухня ассоциируется с вкуснейшими мясными колбасками. Здешнее население от них просто без ума и готово поедать на завтрак, обед и ужин! Однако, тенденции изменились и теперь полки магазинов забиты «нестандартными» сосисками с растительным составом.

Германия относится к числу тех стран, где вегетарианская пища прижилась у коренных жителей очень успешно. Здесь настоящий вегетарианский бум! Статистические данные показывают, что в целом по стране около семи миллионов вегетарианцев. Если говорить о процентном соотношении, то к общему числу всех жителей страны приходится 10% тех, кто не употребляет пищу животного происхождения.

Есть в Германии и так называемые «частично вегетарианцы». К этой группе относятся те, кто пока не может полностью отказаться от мясных продуктов. Они постепенно уменьшают количество мяса в своем ежедневном рационе. Подобное питание поддерживает приблизительно 12% населения, которое прежде всего заботится о собственном здоровье и защите животных.

Молодежь – движущая сила вегетарианского бума!

По мнению экспертов, больше всего склонны к мясозаменительным и растительным продуктам немцы в возрасте до 39 лет. В 2014 году 34% выручки всех продовольственных сетей обеспечили именно они. 23% пришлось на немцев в возрасте от 40 до 49 лет, 18% — от 50 до 59 лет. Когда-то времени разница между возрастными группами не была столь большая, но со временем произошли некоторые изменения, заставившие старшее поколение экономить свой бюджет на вегетарианской пище.

Желание отказываться от мясных продуктов у жителей ФРГ постепенно растет. Это свидетельствует о том, что вегетарианство здесь – не мимолетная мода, а тенденция повседневной жизни. Приведем наглядный пример. В 90-х годах каждый немец употреблял приблизительно 100 кг мяса в год, сейчас этот показатель уменьшился на 13%.

Что ж, с одной стороны, такая ситуация на продовольственном рынке Германии должна стимулировать рост потребления овощей и фруктов, которые являются основой вегетарианской пищи. С другой стороны, получается, наоборот, снижения спроса на такие продукты питания. Показатель нормы потребления овощей и фруктов на душу населения существенно ниже рекомендуемого значения. Однако, это лишь доказывает огромные потенциал растительной еды в Германии.

популярный рецепт
«Рыба» вегетарианский мотив «Рыба» вегетарианский мотив Стоит отметить, что почти все жители на планете любят рыбу. Так как она является одним из самых полезных продуктов питания на ...
Подпишись на новости
OK
последние в рубрике
Интересно